Тук тук...

Скажите пару слов о себе.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июл 2014 14:20

Сообщение tashasan7 » 10 июл 2014 11:39

Тук тук...

Доброго дня вашей теплой компании!
Хочу напроситься к вам в теремок)))
Меня зовут Наталья,я из Петербурга,но волею судьбы большую часть времени провожу в Украине .Живем за городом,поэтому суета города ,море появившегося свободного времени и ужасное качество продуктов в магазинах натолкнуло меня на мысль-буду готовить сама...Сначала вырастила закваску для хлеба,сейчас подошли к изучению производства вина и пива в домашних условиях,ну и самая актуальная теперь для меня тема-СЫРОВАРЕНИЕ.Я начинающий сыровар,(уже неделю даю заработать своей молочнице,мы живем в пригороде и есть возможность брать парное молоко ,ну и сливки соответственно)На сайте syrodelie.com купила закваски ,липазу,фермент и хлорид,плесень,ну и форму для гауды,а еще термометр
Уже произошли первые поражения- -моцарелла немного резиновая получилась, сносно,но есть можно. Сулугуни тоже кстати не получился(((а супругу вкусно)))Стоит на созревании Каммамбер и Дор Блю.Что получится на выходе-сложно представить))Наверное надо пастеризовать все таки молоко,хотя в его качестве не усомнилась даже лаборатория.Ну вот и все мои достижения,не считая 4 головок Гауды,которые еще обветриваются, воском не покрывала(рано).Ну одним словом-больше поражений на этом отрезке фронта,брала недельную паузу,чтобы успокоиться и набраться мужества постучаться к вам,ребята.Приятно что таким непривычным делом занимаются мужчины,да еще и с прекрасным чувством юмора!!
Но так как я женщина целеустремленная (в прошлом управленец)полагаясь на ваш опыт,даст Бог-мудрые советы и подсказки ,я смогу освоить и это непростое дело. Очень хочется в вашей замечательной компании обрести друзей и наставников!Спасибо Павел Вам за то,что нашли время создать такой замечательный сайт и возможность общения .

Администратор
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 19 янв 2014 22:14

Сообщение cheesehead » 10 июл 2014 12:24