Lactic Cheese (молочный сыр)

Адыгейский, Панир, Маскапоне, Шевр, Нефшатель, Белпер Кнолле, Мунаюуусто и др.

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 янв 2015 20:43
Откуда: Воткинск

Сообщение Михаил » 01 фев 2015 02:58

Lactic Cheese (молочный сыр)

Представляю на обсуждение Lactic Cheese - Молочный Сыр, рецепт взят с сайта:
http://www.cheesemaking.com/LacticChz.html#Anchor-11481, картинки выложить ещё не могу, не знаю как. Перевод рецепта авторский (мой). Цель: - сделать мой первый сыр, я новичок.
________________________________________________________________________
Итак:
Этот сыр может быть изготовлен не только из козьего молока, но и из коровьего и овечьего молока. Приложив немного фантазии, молочный сыр может обеспечить разнообразие текстур и вкусов.
"фото"
Рецепт.
Перед началом работы, все должно быть чистым и продезинфицированным.
Вам понадобится:
- 4,5 литра (1 галлон) пастеризованного при температуре 72,20С (162F) в течение
16 секунд молока, (либо применяют свежее фермерское молоко).
- 1 пакет мезофильной культуры Buttermilk (либо Chevre) в составе:
- lactose,
- lactococcus lactis,
- lactococcus cremoris
- lactococcus diacetylactis
- leuconostoc mesenteroides подвид. cremoris;
- 2 капли жидкого сычужного фермента (на 4,5 литра молока);
- 6 форм «Crottin» из пищевого полипропилена (для 4,5 литров), размерами 64мм (2-1/2") в диаметре и высотой 120 мм (4-3/4") с твердым дном.(размеры и фото с сайта)
"фото"
Выход сыра примерно 900 гр.

Приготовление:
Начните с нагревания молока до 30С (86F). Вы можете сделать это, поместив молоко в кастрюлю или раковину с очень теплой водой. Если вы делаете это в кастрюле, на плите, убедитесь, что вы подогреваете молоко медленно и хорошо перемешиваете при нагревании.
"фото"
После того, как молоко нагрелось, культуры могут быть добавлены. Чтобы предотвратить спекание и образование сгустков при использовании сухих культур, необходимо выдержать их на поверхности молока 2 минуты.

Коагуляция: