Белпер-флешмоб

Адыгейский, Панир, Маскапоне, Шевр, Нефшатель, Белпер Кнолле, Мунаюуусто и др.

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14 июл 2015 11:45
Откуда: Удмуртия

Сообщение oksania » 21 окт 2015 18:23

Белпер-флешмоб

белпер.jpg
Вот тоже поддалась искушению поучаствовать в этом белперском флешмобе.
Ну, что сказать...этот сыр очень фотогеничен, очень украшает сырную тарелку! Его просто изготовить (как-то между делом). Причем процесс лепки шариков и их обваливания просто доставляет удовольствие. Аромат специй...
Но особого восторга от его вкуса я не испытала. Очень острый (хотя я любитель), он перебивает другие вкусы. Хотя, на пасту (спагетти) его хорошо натереть.
Далее, мне показалось, что сыр кисловат. Через три недели он был еще кислый. Вот через четыре уже ничего. А первый шарик я разрезала через две недели - его просто невозможно было есть. Я квасила молоко день на кухне, потом отвесила сгусток на ночь, оставив тут же, на кухне. Может, ночью уже надо было вынести на веранду (в прохладу)?
Кроме того, сложно найти место для его выдержки, поскольку весь холодильник пропитывается ароматом черного перца и кориандра. А у меня там молочка.
Что хочу заметить (для тех, кто делает сыр на продажу): в тот момент, когда сырная масса перемешана с солью и чесноком - она невероятно вкусная! Я часто летом делаю намазку на хлеб из творога с зеленью, солью и чесноком - так вот этот белперный полуфабрикат гораздо нежнее творога, а на вкус - бесподобен, напоминает сливочный сыр, хорошо намазывается. Я отложила часть в баночку и сразу же все съела. Так что, я бы своим покупателям предложила отведать.
Вот так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14 июл 2015 11:45
Откуда: Удмуртия

Сообщение oksania » 21 окт 2015 18:25

Re: Белпер-флешмоб

Да, я буду его делать. Чтобы удивить гостей: "И это сыр??? Как? Из чего он? Из молока?" ... и в таком духе. Люди в шоке. :mrgreen:

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 мар 2015 16:19