Сыроварня "Maggio Pro" 30л.

Различные емкости и специальные ванны, термометры, рН-метры, нагреватели/охладители, ножи для нарезания сгустка, сырные ткани, формы для прессования, прессы, контрольные и регулирующие устройства и пр.

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 авг 2018 01:25

Сообщение Ladushka » 27 авг 2018 14:07

Сыроварня "Maggio Pro" 30л.

Добрый день! Я совсем новичок в сырном деле. Начиталась всякого, что-то поняла, но в голове пока сумбур. Присмотрела себе сыроварню "Maggio Pro", выпускает Приволжский Механический Завод. Магазин от завода: maggiopro.pmz43.ru ( Модераторы, не удаляйте пожалуйста! Это не реклама). Эта сыроварня показалась мне самой подходящей по соотношению цена-качество... Вроде все хорошо: рубашка есть, мешалка с реверсом и регулировкой оборотов тоже, выносной блок управления - можно отключить и помыть кастрюлю. Доставка транспортной компанией. Вроде, и цена приемлемая- 32950 руб... Поискала на форуме по названию - ничего не находится...
Опытные сыровары, пожалуйста, помогите разобраться стоит ли такое покупать... может чего-то не поняла или не заметила! Очень нужно Ваше мнение!

Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 фев 2015 13:39

Сообщение Alexandr » 27 авг 2018 14:43

Re: Сыроварня "Maggio Pro" 30л.

Ladushka писал(а): может чего-то не поняла или не заметила
1. Не плохо бы указать рабочий объем
2. Мешалка только для режима пастеризации, сырное зерно не будет вымешивать.
3. Реверс мешалки не автоматический. Придется стоять рядом
Если доработать мешалку, очень даже облегчит процесс сыроделия.
Ну и цена, как мне кажется, адекватная, если в комплектации нет лукавства.

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 авг 2018 01:25

Сообщение Ladushka » 27 авг 2018 17:24

Re: Сыроварня "Maggio Pro" 30л.

Alexandr писал(а):
Ladushka писал(а): может чего-то не поняла или не заметила
1. Не плохо бы указать рабочий объем
2. Мешалка только для режима пастеризации, сырное зерно не будет вымешивать.
3. Реверс мешалки не автоматический. Придется стоять рядом