Различные емкости и специальные ванны, термометры, рН-метры, нагреватели/охладители, ножи для нарезания сгустка, сырные ткани, формы для прессования, прессы, контрольные и регулирующие устройства и пр.
В токарных и фрезерных станках подобные каретки ходят по ходовым валам десятки лет почти насухую с довольно большой нагрузкой, а в станках ЧПУ вообще летают с громадной скоростью, но там правда 1 раз в 10 сек на вал капает 1 капля масла. Так что этого не стоит опасаться при той слабенькой нагрузке в сыроварне.Ввладимир писал(а):Мне тоже ролик понравился.
Я не технарь и не специалист, но меня терзают смутные сомнения.... Настораживает меня эта ездящая каретка... Понимаю, что для лучшего вымешивания это хорошо, но не оставляет меня ощущение, что в ней потенциал для лишних проблем и поломок.
Всё-таки в данном случае я за стремление к упрощению... пардон муа, конечно.
Валы на станках стоят из качественной стали (цементация, шлифовка) и применяются дорогие подшипники скольжения.В токарных и фрезерных станках подобные каретки ходят по ходовым валам десятки лет почти насухую с довольно большой нагрузкой, а в станках ЧПУ вообще летают с громадной скоростью, но там правда 1 раз в 10 сек на вал капает 1 капля масла. Так что этого не стоит опасаться при той слабенькой нагрузке в сыроварне.
И это все отмечено, каждый перечисленный пункт. Сейчас дорабатываетсяNiky писал(а):чтобы не падала грязь сверху от эл.дигателя и прямозубой зубчатой рейки (нужна защита-пыльник).
Убрать "паутину из верёвок" и поместить все провода в трубу крепления пульта управления. А про приборы фирмы ОВЕН я лучше промолчу
Вот, если бы ещё не все станки ДИП вывезли в Турцию и Китай в виде металлолома, то можно взять с них ходовые валы и каретки.Niky писал(а):Валы на станках стоят из качественной стали (цементация, шлифовка) и применяются дорогие подшипники скольжения.
Но я рад, что у нас в России делают сами!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей