Творог вместо молока

Молоко, бактериальные культуры и закваски, ферменты, дополнительные бактериальные культуры и плесени, хлорид кальция, травы, специи и пр.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2016 23:59

Сообщение Алексей Чунюкин » 06 мар 2016 00:22

Творог вместо молока

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста возможно ли изготовить хороший твёрдый сыр не используя молоко в качестве первичного сырья, а взять творог(из цельного молока) и добавив заквасочные культуры добиться успеха? Я правда уже пытался это сделать но без заквасочные культур ...опишу процесс ...взял 2кг творога,2 литра молока.Нагрел молоко примерно до 40 градусов(разумеется специального градусника у меня нет как я дилетант :D )растворил творог в молоке ,минут через 8 полученное сырьё отбросил на марлю и сцедил сыворотку. Потом поместил всё под гнёт и через 12 часов получил мою первую головку сыра :) Потом её поместил в солёную воду на 24 часа.Потом выдерживал в подвале месяц. В итоги получил сыр но вкус у него был очень слабый...всё таки он был больше похож на прессованный сухой творог больше чем на сыр :lol: желание продолжить эксперименты с творогом как главным источникам сырья и добиться более лучшего вкуса ещё есть но хотелось бы узнать мнение людей которые больше в этом разбираются :?: Стоит ли мне продолжать или лучше не терять время и перейти на молоко!

Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 ноя 2015 21:51
Откуда: Москва. Я, Надежда.

Сообщение Маленьких » 06 мар 2016 00:31

Re: Творог вместо молока

Идите по проторенной дорожке и будете кушать свои вкусные сыры. Переходите на молоко.

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 13 май 2015 21:44
Откуда: Ростовская область, хут. Филиппенков

Сообщение Alex USSR » 06 мар 2016 01:09

Re: Творог вместо молока

Вот жиж у нас страна какая - то из порошка молочного хотят "конфетку" смастерить, то из творога!

Полно в сети бабушкиных рецептов: творог+яйца+еще чего-то там = типа "сыр-бор со вкусом Гауды"...
Ну и делайте.

Сообщения: 1511