Запах от молока

Молоко, бактериальные культуры и закваски, ферменты, дополнительные бактериальные культуры и плесени, хлорид кальция, травы, специи и пр.

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 окт 2015 00:01

Сообщение andrei_galkin » 16 фев 2016 18:29

Запах от молока

Добрый день! Являюсь начинающим сыроделом около полугода. Приобретаю молоко на ферме, в деревне. Ферма примерно на 300 голов. Естественно пастеризую молоко, но...От молока идет сильный животный запах - не то силосом, не то навозом...Этот запах вызывает отвращение...Не подскажете, что можно с запахом сделать? Разум подсказывает, что сделать ничего нельзя - или терпеть, или менять поставщика. Но вообще молоко сыропригодное, все работает на ура...

Администратор
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 19 янв 2014 22:14

Сообщение cheesehead » 16 фев 2016 18:49

Re: Запах от молока

Увы, разум подсказывает правильно - менять. Других методов медицина не знает. Скорее всего это связано с переходом в зимнее время на питание силосом. Причем силосом ...хм... скажем мягко очень плохого качества.

Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 22 апр 2015 16:26
Откуда: Челябинск

Сообщение sally555 » 16 фев 2016 19:18

Re: Запах от молока

cheesehead писал(а):Увы, разум подсказывает правильно - менять. Других методов медицина не знает. Скорее всего это связано с переходом в зимнее время на питание силосом. Причем силосом ...хм... скажем мягко очень плохого качества.
Конечно, вопрос скорее риторический и печальный :( , но куда то они это молоко сплавляют, и кто то, что то, из него делает :) , и продает доверчивым гражданам, это нормально, с точки зрения норм производства молочной или сырной продукции?

Администратор
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 19 янв 2014 22:14

Сообщение cheesehead » 16 фев 2016 19:38

Re: Запах от молока