вопрос с москвичам : местонахождение совхоза им. Ленина

Молоко, бактериальные культуры и закваски, ферменты, дополнительные бактериальные культуры и плесени, хлорид кальция, травы, специи и пр.

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2015 17:24
Откуда: мск

Сообщение Dominique » 02 окт 2015 14:48

вопрос с москвичам : местонахождение совхоза им. Ленина

Добрый день всем !
Вопрос к москвичам : на одной ветке нашел, что приличное молоко можно купить в
совхозе им. Ленина (на пересечения МКАД и Каширки). Посмотрел по карте - место
довольно большое .. - может кому случалось там покупать молоко ? сориентируете
как там найти автоматы ?

И вообще был бы признателен за советы , где достать нормальное, пригодное для сыроделия
молоко ? Я до сих пор пробовал в автоматах a-moloko покупать. Сравнить мне не с чем (кроме
ни на что негодного покупного) т.к. я начинающий :)

Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 апр 2015 00:53
Откуда: Москва

Сообщение Фёдор » 05 окт 2015 01:24

Re: вопрос с москвичам : местонахождение совхоза им. Ленина

Сам мучаюсь с молоком в Москве. Пока обнаружил пригодное молоко только в автоматах А-молока. Все магазинное или перекипяченное, или смесь с сухим. Точно я и не понял причину, но сгусток из магазинного получить мне удалось только пару раз. Остальные пробы были пустой порчей продукта и времени. Если найду еще доступный источник молока в столице -- поделюсь. Ну и периодически беру молоко за городом.

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2015 17:24
Откуда: мск

Сообщение Dominique » 05 окт 2015 12:35

Re: вопрос с москвичам : местонахождение совхоза им. Ленина

Все-таки съездил в совхоз имени ленина. Нашел автомат :) если бы местные люди не подсказали - думаю сам не нашел бы.
По первому впечатлению - лучше, чем а-молоко в автоматах. Сгусток "правильнее" по консистенции. Делал моцареллу, наконец-то
молоко не свернулось, когда добавлял нужное кол-во по прописи лим. к-ты. (хотя рН до и после добавления к-ты были точно такие же,