Сергей. Тула.

Скажите пару слов о себе.

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2016 10:26

Сообщение Sergey Ko » 25 апр 2016 22:44

Сергей. Тула.

Здравствуйте. Я совсем новичок в сыроделии... пол года примерно "тренируюсь". Увлекло! Хочу сделать это бизнесом. Вдохновляет Олег Сирота... кардинальными изменениями в жизни))

Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 22 апр 2015 16:26
Откуда: Челябинск

Сообщение sally555 » 25 апр 2016 22:48

Re: Сергей. Тула.

Sergey Ko писал(а):Здравствуйте. Я совсем новичок в сыроделии... пол года примерно "тренируюсь". Увлекло! Хочу сделать это бизнесом. Вдохновляет Олег Сирота... кардинальными изменениями в жизни))
Дерзайте! Удачных сыров!

Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 ноя 2015 21:51
Откуда: Москва. Я, Надежда.

Сообщение Маленьких » 25 апр 2016 23:32

Re: Сергей. Тула.

В добрый путь по дороге сыроделия. Только помните кто тесть Олега Сироты. Лучше обратите внимание на нашего форумчанина Gissar Дмитрия и на его Ладвинскую сыроварню.

Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 дек 2014 14:38
Откуда: Ярославская область

Сообщение Niky » 26 апр 2016 00:21

Re: Сергей. Тула.

Изображение
Олег Сирота... кардинальными изменениями в жизни))
"тренируюсь". Увлекло! Хочу сделать это бизнесом.
Здесь я с вами Сергей, согласен. Еще как затягивает!
Изображение
...Я не волшебник, я только учусь...
Николай

Сообщения: 640
Зарегистрирован: 08 апр 2015 18:23
Откуда: нерезиновск московский

Сообщение stroitel » 26 апр 2016 11:16

Re: Сергей. Тула.

Олег Сирота на этом форуме скоро станет именем нарицательным ))
Мирные и боевые искусства подобны колесам телеги
Убери одно и телега опрокинется.
Като Киемаса
Из наставлений воинам клана

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2016 10:26

Сообщение Sergey Ko » 01 май 2016 19:59

Re: Сергей. Тула.

Маленьких писал(а):В добрый путь по дороге сыроделия. Только помните кто тесть Олега Сироты. Лучше обратите внимание на нашего форумчанина Gissar Дмитрия и на его Ладвинскую сыроварню.