Елена - седой Урал

Скажите пару слов о себе.

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 июл 2015 10:21

Сообщение Елена+ » 19 июл 2015 17:19

Елена - седой Урал

Здравствуйте собратья. Я начинающий сыродел и сыровар ;) В хозяйстве есть 2 козы, 2 коровки - наши кормилицы ! И один козёл, два бычка - наши производители.
Сыр варю 3 года, есть кое-какие наработки и куча вопросов :?: что . зачем и почему.
Гауда 3.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Администратор
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 19 янв 2014 22:14

Сообщение cheesehead » 19 июл 2015 18:14

Re: Елена - седой Урал

Добро пожаловать, Елена! Рад землякам. Урал большой, откуда Вы?
Гауда на вид очень хороша. Это можно публиковать с подписью "какая должна быть Гауда". А что такое симбиотическая закваска?

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 июл 2015 10:21

Сообщение Елена+ » 19 июл 2015 19:00

Re: Елена - седой Урал

Это смесь мезофильных и термофильная заквасочных культур , она так и называется симби ( от каприны )

Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 22 апр 2015 16:26
Откуда: Челябинск

Сообщение sally555 » 19 июл 2015 20:25

Re: Елена - седой Урал

Всегда рады землякам! И я рад, что на Урале есть такие люди как Вы! Удачи Вам!

Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 июл 2015 10:21

Сообщение Елена+ » 20 июл 2015 19:32

Re: Елена - седой Урал

cheesehead писал(а):Добро пожаловать, Елена! Рад землякам. Урал большой, откуда Вы?
Гауда на вид очень хороша. Это можно публиковать с подписью "какая должна быть Гауда". А что такое симбиотическая закваска?
Я живу на границе с Казахстаном ;)
sally555 писал(а):Всегда рады землякам! И я рад, что на Урале есть такие люди как Вы! Удачи Вам!
Спасибо за поддержку ! Это вы по сыру определили, что я хороший человек ? али как ? ;)

Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 22 апр 2015 16:26
Откуда: Челябинск

Сообщение sally555 » 21 июл 2015 19:35

Re: Елена - седой Урал

Елена+ писал(а):