Кислит весь сыр

Для тем и сообщений, не относящихся ни к одному из вышеперечисленных разделов.

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2018 15:19

Сообщение Игорь К » 21 июн 2018 00:35

Кислит весь сыр

Здравствуйте товарисчи, я совсем новичок в сыроделии, сделал всего пять сыров, два российских, кесо фреско, карфилли и горганзолу ( ещё месяц будет выдерживаться), помогите разобраться, все 4 съеденных сыра были слишком кислыми, это отметили все кому довелось их попробовать, но не смотря на это сыр съедался очень быстро. Всё сыры делал по рецептам с это сайта, всё проходило в точности как в рецептах, а закваску использовал сухую Углич 7 К, молоко использовал два раза от одного продавца, два раза от друго, то есть дело не в нём. Есть подозрение что я вносил больше сухой закваски чем необходимо, может ли из-за этого кислить сыр? И какие ещё могут быть причины кислого привкуса?

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 23 апр 2015 22:50
Откуда: ЕКБ - Алапаевский р-н

Сообщение elgato » 21 июн 2018 10:14

Re: Кислит весь сыр

"Всё в точности по рецепту" очень расплывчатая фраза.
По собственному опыту знаю, что действительность резко отличается от рецепта.
Там минутка лишняя, тут недогрел, здесь чуть-чуть влил побольше. Вроде мелочи, а в итоге результат отличается от ожидаемого.
Поэтому, чтобы не гадать, что пошло не так, всегда ведётся дневник варки. С точностью до минуты, до грамма, до градуса, а то и до десятых с сотыми.

В Вашем случае можно только догадываться. Действительно, очень возможно, что количество сухих культур превышает необходимое. А может затягиваете время работы культур. А может и молоко кисловато. Особенно, если готовите сыр не на свежем молоке, а пытаетесь его дозаривать.

В общем - причин множество, гадать можно долго. Без дневника на разобраться. Не зря в каждом разделе есть прикреплённая запись, с описанием как надо задавать вопросы. :)
Сыроделие состоит из нюансов (с) А. Цынерт

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2018 15:19