Помогите! странная плесень на Дорблю

Коровье молоко – Блю Д’Оверн, Данаблю, Горгонзолла, Стилтон и др. Овечье молоко – Рокфор. Коровье молоко + Penicillium candidum Камбозола и др.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015 01:01

Сообщение zhabenya » 16 ноя 2015 15:18

Помогите! странная плесень на Дорблю

Здраствуйте, я новичок в производстве сыров с плесенью. Впервые сделала Дорблю, чистоту соблюдала, на 5 день помимо голубой плесени выросло ЭТО. :o Сначала были просто желтые пятнышки, не обратила внимания, через день на пятнах выросли ""грибочки" :), типа пушка на тонких белых ножках с чёрными маленькими бусинками наверху. Сыр начал пахнуть подвалом. С перепугу срезала всю корку на 2мм. Промыла рассолом. Запах пропал. Насколько опасна такая плесень? Выглядит страшновато.
http://www.ex.ua/918957262885

Администратор
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 19 янв 2014 22:14

Сообщение cheesehead » 16 ноя 2015 20:35

Re: Помогите! странная плесень на Дорблю

Не видел раньше таких зверей. Но голубая плесень между тем очень неплохо развивается если еще учесть что всего пять дней прошло. Зря Вы так жестко - всю корку на два миллиметра. Достаточно было просто удалять эти желтые с черным пятна и PR постепенно взяла бы верх. А запах подвала это совершенно нормально для таких сыров.

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015 01:01

Сообщение zhabenya » 16 ноя 2015 22:28

Re: Помогите! странная плесень на Дорблю

:D Аж легче стало. Я уже думала его выбрасывать. Посмотрим кто из плесеней победит

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015 01:01

Сообщение zhabenya » 22 ноя 2015 18:26

Re: Помогите! странная плесень на Дорблю