Эмменталер, работа над ошибками

Дания: Маасдам. Франция: Комте, Бофор. Италия: Асьяго. Швейцария: Эмменталь(Эмменталлер), Грюйер и др.

Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 июн 2015 00:03
Откуда: Казань

Сообщение Eduard » 29 окт 2016 11:55

Эмменталер, работа над ошибками

Итак, решил делиться с нашим сообществом, не только успехами но и не удачами. Возможно мой опыт кому то пригодиться.

Дата варки 12.09.16
Исходные ингредиенты:
Молоко 24,4 л., нормализовано до 1,14, рН сырого 6,73, рН пастер. 6,63
Propionibacterium shermanii (PS) 1/4+1/16, давно лежали в холодильнике поэтому доза увеличена, фирму производителя не помню :shock:
Композиция рабочей закваски (РЗ) составлена на основе изучения ТИ Danisco и Chr.Hansen
ТА61 0,5%
ММ100 0,25%
LH100 0,3%
CaCl 6 гр. безводной соли, из расчета 24 гр. на 100 л
Фермент жидкий (химозина 85% +пепсина 15%) 5,5 мл.

ПРОЦЕСС

1. Внесение PS, выдержка 5 мин.
2. Внесение РЗ+CaCl, выдержка 3 мин.
3. Внесение фермента, ТФ=12
4. Мультипликатор 3=36 мин.
5. Нарезка вертикальна и горизонтальная, пауза 3 мин. рН сыв.=6,52
6. Вымешивание без нагрева, удаление сыворотки 3 л.
7. Внесение пастеризованной воды 2,4 л. с t=60C, начало нагрева до 51С, время нагрева 30 мин.
8. Тест на влажность, досушка 0 мин.
9. Осаждение зерна, 10 мин. рН сыв=6,29
10. Слив сыворотки до уровня зерна, прессование под сывороткой, 20 мин.
11. Выкладка в формы

I прессование, вес 18 кг. 30 мин.
II прессование, вес 22 кг. 60 мин.
III прессование, вес 30 кг. 8 часов
Убрал на посол, вес головки 2502 гр (выход 9,9%) рН головки 5,45
Солил из расчета 6 ч на 1 кг сыра

Первая холодная выдержка при T=12-14C RH 85-95%, 9 суток
Бродильная камера, время брожения 18 суток, температура играла от 24-27С
Холодная выдержка при T=12-14C RH 85-95%, до сегодняшнего дня

Интересно послушать мнение коллег, какие ошибки просматриваются из предоставленного материала

Свои выводы опишу позже....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.